Условия возврата и обмена товара

Уважаемые покупатели! Согласно законодательству РФ о дистанционной торговле (ст.26.1 «Закона о защите прав потребителей», ст.497 ч. II ГК РФ) вы можете вернуть или обменять товар в случае, если товар надлежащего качества не подошел вам по определённым параметрам, или если вы обнаружили недостатки товара, препятствующие его дальнейшей эксплуатации.

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества.

В течение 7 дней (п.4 ст.26.1 «Закона о защите прав потребителей»), не считая дня покупки, вы вправе обменять приобретенный у нас товар надлежащего качества. При этом вы должны позаботиться о том, чтобы приобретенная вещь не была в употреблении, сохранила свой товарный вид; пломбы, фабричные ярлычки и др. бирки НЕ были сорваны. При возврате вам следует предъявить товарный чек или иной документ, подтверждающий оплату и факт приобретение товара именно в нашем магазине. Если вы совершаете возврат при помощи курьера, вы должны будете оплатить его услуги в размере 600 рублей. Если у вас есть возможность подъехать в офис продавца, то обменять товар вы можете непосредственно в офисе, не оплачивая услуги курьерской доставки.

ВНИМАНИЕ!!! Не срывайте бирки, пока не удостоверитесь, что приобретенный товар отвечает вашим ожиданиям, подходит вам по цвету, форме, гигиеническим, антропометрическим и др. показателям, не вызывает у вас негативных эмоций, технически и функционально соответствует вашим требованиям и заявленным продавцом характеристикам.

Возврат и обмен товара НЕ надлежащего качества.

Если вы обнаружили дефекты приобретенного товара непосредственно при передаче товара или его покупке, то вы вправе попросить продавца заменить вам товар на изделие надлежащего качества, попросить о скидке (уменьшение покупной цены) или отказаться от покупки.

Если вы обнаружили дефекты товара в процессе эксплуатации, то вам следует обратиться за помощью в сервисную службу за гарантийным обслуживанием. При покупке товара вам был выдан гарантийный талон. Если гарантию предоставлял магазин, то вам следует обратиться в наш офис для устранения недостатков. При себе нужно иметь сам товар, документ, подтверждающий право на гарантийное обслуживание (гарантийный талон) и документ, подтверждающий оплату. Если гарантию предоставлял официальный дилер производителя, то вам следует обратиться к нему по адресу, указанному в гарантийном талоне. При себе иметь сам товар, документ, подтверждающий право на гарантийное обслуживание (гарантийный талон) и документ, подтверждающий оплату.

Все спорные случаи решаются в установленном законом порядке. При не возможности решить спор в двустороннем порядке, каждая из сторон вправе обратиться за защитой своих прав в суд.